Корзина
249 отзывов
НОВИНКИ!!! СУПЕР КАЧЕСТВО! ТРЕХКОЛЕСНЫЕ ВЕЛОСИПЕДЫBest Trike НОВИНКИ!
УкраинаТернопольская областьТернопольСклады: Одесса,Киев, Тернополь,Нововолынск46018
+380
98
130-94-93
+380
50
991-25-16
+380
68
628-52-85
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
інтернет магазин для всей родини "Тато Мама і Я"
Корзина

Часто задаваемые вопросы

  • Почему я не могу купить сумку наложенным платежом???

    Уважаемые клиенты!!! У нашего магазина заключен договор с оптовым складом сумок,на розничную торговлю. По условиям договора, склад продает нам сумки в розницу с минимальной наценкой(сотрудничаем 2 года) с условием полной предоплаты и отправкой Новой почтой.

    Поэтому, если Вы хотите приобрести сумочку в нашем магазине практически по оптовой цене, Вы оплачиваете выбранный Вами товар на карту Приват Банка до 13.00 и уже в 16.30 у Вас будет ТТН.

    Качество и Надежность проверены временем!!!

  • Какие гарантии получения моего заказа, если я оплачу сумму по 100% предоплате на карту Приват банка?

    Уважаемые гости сайта, клиенты, мамы и папы!

    Если Вы читаете эту информацию,то  Вы попали к Нам  через Торговый Центр PROM UA.  
    Это значит, что  интернет магазину http://papamamaya.com.ua/ присвоен Статус проверенной компании ( вверху сайта, слева, есть специальный знак свидетельствующий об этом.)
    Данный статус означает, что портал Prom UA, на котором мы размещаемся, получил и проверил наши регистрационные данные. Также все Наши товары и предложения проходят модерацию. Отзывы написанные нашими покупателями также проходят проверку. Если время позволяет, пожалуйста, пишите отзывы о компаниях, где вы совершали покупки.
    Заказы сделанные на портале PROM UA дают Вам гарантию что вы обязательно получите свой товар, так как он застрахован на 3000 гривен при оформлении заказа. Эта информация указана и видна, когда вы находите нужный Вам товар через поиск PROM UA.  Подробнее об этом можно узнать здесь: http://support.prom.ua/documents/207
    Рекомендуем Вам совершать сделку с компанией через корзину покупок портала Prom.ua, а электронную переписку вести с помощью личного кабинета покупателя. Это послужит подтверждением Вашей сделки с компанией в случае возникновения проблем с заказом.

    При оформлении заказа в корзине товаров внимательно указывайте свои данные для отправки и номер контактного телефона. Если вы зарегистрированы на портале, как покупатель, ваши данные будут автоматически подставляться в форму заказа и форму сообщения.
    Сейчас мы все находимся  в нелегком положении  в связи с нынешней ситуацией в стране. Но наша компания не смотря ни на что работает и старается регулировать цены как можно выгоднее для Вас.
    Мы ценим каждого клиента и делаем все для того, что бы Вы снова вернулись к нам за покупкой!

  • Как заказать товар на Вашем сайте papamamaya.com.ua

    Оформить заказ можно такими способами:
    • Через корзину покупок на сайте, нажав кнопку  "Купить" и заполнить  соответствующую форму заказа. Заказы принимаются без выходных 24 часа в сутки. Отгрузка товара в рабочие дни происходит в тот же день если заказ оформлен до 12.00 и на следующий день если оформлен после 12.00.

    • Через форму "Перезвоните мне"
    • Через форму "Написать нам" слева под данными компании. (Ваш номер телефона для связи обязательно!)
    •  Заказ можно оформить  по телефону или Viber:

           +38098991-97-16(Viber)

           +38093041-83-20

           +38066821-73-30
    •  Отправить заказ на почту papamama-ya@mail.ru . Обязательно указывайте код товара и контактные данные для связи  с Вами.
  • Мой заказ приняли, а потом отменили. По чему?

    Потому  что менеджеры смотрят наличие товара по базе данных. В одно и то же время могут оформлять заказ у разных менеджеров разные клиенты. Клиент оформил заказ на этот товар раньше Вас и когда кладовщик собирает посылки на отправки, оказывается, что на Вас товара не хватило, товара хватило на клиентов, которые оформили заказ раньше Вас. Вот Вам и отменили заказ с уведомлением.
  • Оплата на карту Приват Банка

    После оформления заказа удобным Вам способом с Вами свяжется менеджер для уточнения интересующих деталей заказа.
    Оформленные и оплаченные 100% на карту Приват банка заказы после 12.00 текущего дня отправляются покупателю уже на следующий день.
    После отгрузки вашего товара, ближе к вечеру, менеджер высылает номер ТТН накладной в СМС сообщении на номер покупателя.
  • Возможна ли оплата заказа Наложенным платежом ?

    Услуга Наложенный платеж - это услуга транспортной компании Новая Почта. Заказывая данную услугу для оплаты товара, Вы оплачиваете нам сумму заказа, которая указана в корзине покупок - остальные же расходы по доставке рассчитываются по тарифам Новой почты отдельно.
    В связи с ситуацией в стране компания Новая почта повысила тарифы по доставке товаров.
    К сожалению бывают случаи, когда покупатель не забирает свой товар по каким либо причинам (Форс мажор, внезапно уехали, заказали дешевле в др. магазине. ребенок не захотел игрушку) поэтому на данный момент отправка товара Наложенным платежом происходит  с Предоплатой за доставку - менеджер рассчитывает сумму доставки товара туда-обратно.
     Эту оплату мы вычитываем из стоимости товара при отправке и покупатель, при получении, оплачивает остаток суммы как наложенный платеж. 
    Если Вы передумали забирать товар или отказываетесь от заказа, а товар уже отвезен на транспортную компанию и отправлен, то сумма внесенной Вами предоплаты возврату не подлежит.
    Поэтому, большая просьба к покупателям-делайте покупки обдуманно!
    При 100% предоплате на карточку за товар, Вы оплачиваете только стоимость доставки в Ваш город. 
  • Почему указана не актуальная цена?

    В связи с резким изменением  валюты отредактировать ВСЕ цены на сайте физически невозможно.
    Менеджеры проинформируют Вас об изменении  цены на момент заказа и проконсультируют по любым вопросам.
    Приносим свои извинения!
  • Если товар "Под заказ" - сколько времени ждать?

    Если желаемого товара "Нет в наличии", мы можем его привести Вам "под Заказ".
    Такая доставка товара осуществляется 1 раз в неделю.Сроки доставки варьируются от 3 до 15 дней. Все подробности и  детали оговариваются  в телефонном режиме.
    В связи с резким изменением валюты, цена товара "Под Заказ" может изменяться. 

  • Если мне товар не понравился могу ли я его вернуть в течении 14 дней?

    В связи с тем, что многие потребители вспоминают при приобретении товара о праве возврата не понравившегося (не подошедшего) товара в течение 14 дней с момента покупки – хотелось бы расставить в этом вопросе "все точки над i".
    Исходя из закона "О защите прав потребителя" покупатель может вернуть товар надлежащего качества (то есть полностью работоспособный) и не бывший в употреблении, в его первоначальном (товарном виде) и в полной комплектации в течение 14 дней с момента покупки, не считая день покупки. То есть если товар хотя бы один раз использовался или не имеет первоначального вида и упаковки – он не подпадает под возврат в 14 дней.

    Весь товар перед отправкой проверяется, во время транспортировки страхуется на " Новой Почте", при получении Вы проверяете. Если возникают, какие ни будь претензии, то они принимаются в момент получения груза на почте, так как после получения груза, Вы ставите подпись на документе, подтверждая, что груз пришёл надлежащего качества, в полной комплектации, в надлежащем виде, рабочий, и ни каких претензий, ни к нам, ни к курьерской службе вы не имеете.

    полностью ознакомиться с законом можно здесь.

  • При возврате или обмене товара, кто оплачивает доставку?

    При получении клиент осматривает посылку. Если всё хорошо, то клиент ставит подпись на ттн, которой заверяете что претензий нету. Если же что то не понравилось, то Вы отказываетесь от товара с описанием причины отказа, в этом случае Вы не несёте ни каких затрат, т.е. Вы НЕ ОПЛАЧИВАЕТЕ за доставку и за товар. Если же Вы забрали товар домой, обмену или возврату он не подлежит,только в отдельных случаях, решается индивидуально.Вы связываетесь с нашим менеджером обговариваете детали и Вы оплачиваете дорогу. Когда Вы приобретаете товар в магазине (в любом), и после осмотра дома товара хотите его вернуть, Вы едете в магазин и делаете возврат / обмен, магазин Вам возвращает только деньги за товар, но ни в одном магазине нет возврата денег за доставку Вас к магазину на такси, на маршрутке или оплаты за бензин который Вы использовали пока ехали к магазину. Также и у нас, мы доставку возвратного / обменного товара не оплачиваем, это оплачивает клиент, которому товар понравился на почте при осмотре, но в момент использования дома товар не подошел или перестал нравиться.
  • Сколько будет стоить доставка заказа?

    Стоимость доставки Вы можете посчитать здесь.  Это будет стоимость доставки по предоплате. Если Вы будете оплачивать наложенным платежом (оплата при получении заказа), тогда эта стоимость удваивается, так как Вы будете оплачивать доставку товара Вам и доставку денег нам. Более подробную информацию о доставке и оплате Вы можете получить здесь.

  • Есть ли сервисное и гарантийное обслуживание?

    В те цены на товары, которые у нас на сайте, не входит: сервисное, гарантийное обслуживание и доставка. Это цена только товара, мы продаём по ценам поставщиков. Если же Вам необходимо сервисное обслуживание, то цена будет выше.
    Лично мы не видим смысла переплачивать за товар, так сказать за сервисное обслуживание, так как сервисных центров очень много в любом городе.

    Проверка товара осуществляется на отделении «Новой Почты», в момент получения, весь груз застрахован. Если у Вас возникают претензии относительно товара, и Вы отказываетесь его забирать либо хотите обменять, то Вы пишите претензию и связываетесь с нами, тогда мы Вам делаем возврат денег (если была предоплата), либо обменяем Ваш заказ, если Вы захотите. Обмен и возврат товара после того как Вы его проверили и забрали с отделения «Новой Почты», не осуществляется, в связи с большим количеством случаев мошенничества со стороны клиентов, а именно: подмена товара, умышленная порча товара и т.д.   Также обмен и возврат осуществляется в соответствии с законодательством Украины.

  • У вас написано производство Китай-это не качественная подделка?

    Нет. Это заводской Китай, т.е. товар, сделан на заводе по технологиям Германии, Словении, Америки и т.д., а не в подвалах. 
    Текущие данные показывают, что китайская экономика процветает, даже в условиях нынешнего финансового кризиса.

    Потребители во всем мире хорошо подумают, прежде чем купить китайские товары. На самом деле, в недавнем исследовании международного консультанта Interbrand видно – 69% респондентов во всем мире заявили, что используют товары с ярлыком "Сделано в Китае". Отношение к Китаю изменилось за последние 30 лет и меняется сейчас. После экономических реформ Дэн Сяопина, Китай нацелен на более требовательных потребителей, которые тщательно и критически оценивают, как они тратят свои деньги. В условиях сильной конкуренции китайские компании ориентируются на мировой опыт, передовые технологии.

    Поскольку конкуренция среди производителей становится все жестче и жестче, то во всем мире компании пытаются снизить издержки путем перевода производства в Китай. Компании вынуждены иметь долгосрочные стратегии и глобальный подход. Доставка товара из Китая очень выгодна.